Настройка методов оплаты
Для передачи выбранного клиентом метода оплаты в iiko (при экспорте заказа с сайта), нужно сделать следующее:
Импортировать типы оплаты из iiko. Для этого на странице плагина необходимо нажать кнопку
Получить организации
, затем выбрать нужную организацию из выпадающего списка и нажать кнопкуПолучить типы оплат
:Шаг 1. Импорт типов оплаты из iiko Определить активные методы оплаты WooCommerce:
Шаг 2. Определить активные методы оплаты WooCommerce Определить коды активных методов оплаты WooCommerce. Например, настройки стандартного способа оплаты
Наличные
доступны по адресу:/wp-admin/admin.php?page=wc-settings&tab=checkout§ion=
cod гдеcod
соответствует коду метода оплатыНаличные
:Шаг 3. Определение кодом активных методов оплаты Woocommerce Задать коды методов оплаты WooCommerce, соответствующие типам оплаты iiko, в настройках плагина. На вкладке
Методы оплаты
:Шаг 4. Сопоставление методов оплаты WooCommerce и типов оплаты iiko Произвести дополнительные настройки (для онлайн-оплаты). Для методов оплаты WooCommerce, использующих оплату картой на сайте (плагины интернет-эквайринга), необходимо отметить опцию
Обрабатывается извне (внешней платежной системой)
:Шаг 5. Настройки для онлайн методов оплаты (эквайринга) Рекомендуется также указать код метода онлайн оплаты WooCommerce, в настройках плагина во вкладке
Экспорт
. Это позволит осуществить успешность онлайн-оплаты картой перед экспортом заказа в iiko:Шаг 5. Проверка онлайн метода оплаты (эквайринга) при экспорте заказа
Для каждого метода оплаты используемого на сайте, должен быть создан соответствующий тип оплаты в iiko.Office в разделе Розничные продажи -> Типы оплаты.
Чтобы тип оплаты iiko был доступен для импорта на сайт по АПИ, в настройках типа оплаты iiko.Office нужно:
1. Установить признак Может устанавливаться извне
.
2. Проведение оплаты
нужно установить Как внешний, так и на стороне ресторана
.
3. Указать произвольный код.
Пример:

Если какой-либо метод оплаты WooCommerce не будет сопоставлен с соответствующим типом оплаты iiko, то при выборе такого метода клиентом на сайте, произойдёт ошибка экспорта заказа в iiko.
Пример: на сайте действует три метода оплаты WooCommerce - Наличные
, Картой по терминалу
, Картой онлайн
.
В iiko также должно быть создано тоже три метода оплаты (для каждого активного метода оплаты WooCommerce).
И далее они должны быть сопоставлены согласно данной инструкции (см. первые три пункта).
Last updated
Was this helpful?