Настройка методов оплаты

Для передачи выбранного клиентом метода оплаты в iiko (при экспорте заказа с сайта), нужно сделать следующее:
  1. 1.
    Импортировать типы оплаты из iiko. Для этого на странице плагина необходимо нажать кнопку Получить организации, затем выбрать нужную организацию из выпадающего списка и нажать кнопку Получить типы оплат:
    Шаг 1. Импорт типов оплаты из iiko
  2. 2.
    Определить активные методы оплаты WooCommerce:
    Шаг 2. Определить активные методы оплаты WooCommerce
  3. 3.
    Определить коды активных методов оплаты WooCommerce. Например, настройки стандартного способа оплаты Наличные доступны по адресу: /wp-admin/admin.php?page=wc-settings&tab=checkout&section=cod где cod соответствует коду метода оплаты Наличные:
    Шаг 3. Определение кодом активных методов оплаты Woocommerce
  4. 4.
    Задать коды методов оплаты WooCommerce, соответствующие типам оплаты iiko, в настройках плагина. На вкладке Методы оплаты:
    Шаг 4. Сопоставление методов оплаты WooCommerce и типов оплаты iiko
  5. 5.
    Произвести дополнительные настройки (для онлайн-оплаты). Для методов оплаты WooCommerce, использующих оплату картой на сайте (плагины интернет-эквайринга), необходимо отметить опцию Обрабатывается извне (внешней платежной системой):
    Шаг 5. Настройки для онлайн методов оплаты (эквайринга)
    Рекомендуется также указать код метода онлайн оплаты WooCommerce, в настройках плагина во вкладке Экспорт. Это позволит осуществить успешность онлайн-оплаты картой перед экспортом заказа в iiko:
    Шаг 5. Проверка онлайн метода оплаты (эквайринга) при экспорте заказа
Для каждого метода оплаты используемого на сайте, должен быть создан соответствующий тип оплаты в iiko.Office в разделе Розничные продажи -> Типы оплаты.
Чтобы тип оплаты iiko был доступен для импорта на сайт по АПИ, в настройках типа оплаты iiko.Office нужно: 1. Установить признак Может устанавливаться извне. 2. Проведение оплаты нужно установить Как внешний, так и на стороне ресторана. 3. Указать произвольный код. Пример:
Тип оплаты iiko.Office
Если какой-либо метод оплаты WooCommerce не будет сопоставлен с соответствующим типом оплаты iiko, то при выборе такого метода клиентом на сайте, произойдёт ошибка экспорта заказа в iiko.
Пример: на сайте действует три метода оплаты WooCommerce - Наличные, Картой по терминалу, Картой онлайн. В iiko также должно быть создано тоже три метода оплаты (для каждого активного метода оплаты WooCommerce). И далее они должны быть сопоставлены согласно данной инструкции (см. первые три пункта).
Названия методов оплаты WooCommerce и iiko могут отличаться, так как связь идёт по их кодам и ID.